Оля (enka_letka) wrote,
Оля
enka_letka

Из Владимира

Вчера, несмотря на многочисленные проблемы, навалившиеся на авиакомпании, мы прилетели из Вены в аэропорт Домодедово, и даже приземлились всего на 10 минут позже обещанного! Но из-за большого количества накопившихся самолетов, мы два (!) часа еле ехали на самолете по полосе к месту парковки! А потом еще около часа ждали чемодан. Но это же отлично, ведь могло бы быть и хуже:
  • рейс бы вообще отменили, как, например, рейс Вена-Москва компании Аэрофлот
  • рейс бы задержали на 6-8 часов или больше
  • мы бы приземлились в Питере или Нижнем Новгороде
Словом, у нас все было хорошо! Вена осмотрена, Братислава тоже! Дорога из Ростока в Вену тоже прошла на ура! Не отменили поезд Росток-Берлин, хотя из-за снега это происходит часто. Самолет прибыл строго по графику, хотя сейчас по Германии много отмен и даже вообще закрытых аэропортов. И таким образом вечером 23 декабря мы даже с С. успели побродить по центру Вены. Маринка и Маша, летевшие из Москвы прибыли с большим опозданием.
Нас вчера героически дождались родители, мы поели в машине бутербродов с чаем и поехали во Владимир со скоростью, не превышающей 60 км/ч, поскольку из-за скользкой и заснеженной дороги машину очень вело. Прибыли домой около часа ночи.
Сегодня утром С. побывал в военкомате с очередной попыткой получить военный билет через год (и даже больше) после защиты диссертации. Безуспешно, разумеется. Его помотали по кабинетам, заставили ожидать в коридорах. Ничего не выдали. Сказали, что нужно прийти в феврале с паспортом, только тогда можно будет забрать военный билет и получить штамп. Сообщение от С., что он сможет только в мае, было проигнорировано работниками. Видимо, придется оставить паспорт папе, чтобы он сходил в феврале в военкомат и сделал за С., пребывающего в Германии, все необходимое. На тот момент С. будет уже 27 лет. Какой в этом всем смысл? Забить и ничего не делать гораздо проще, чем честно пытаться оформиться.
Теперь С. отдыхает, скапливая силы для новых свершений в России. А я украшаю свой жж.

Маленький, емкий и очень милый эпизод:
В аэропорту Домодедово вчера был режим экономии электричества, поэтому лифты и эскалаторы не работали, лампы на выдаче багажа работали через одну, а на выходе к встречающим и вовсе был полумрак. Я выхожу и вижу: темно, много омона, толпа гомонящих и лезущих через отделяющую ленту таджиков, ожидающих рейса из Душанбе... Я тихо говорю:
- Ой, как темно!
- Добро пожаловать в Россию, девушка! - отзывается один из омоновцев...
Tags: как дела, поездки

• о языковом бесстрашии

Так совпало, что вчера в моей ленте друзей было сразу два поста о том, что мешает заговорить на иностранном языке: 1) Наташа nkb писала…

• Джейкоб Кольер

С. увлёкся теорией музыки, и в частности, микротональной музыкой с использованием разных равномерно темперированных строев. И просматривая очередные…

• костры рябин

Сегодня 3 сентября, а значит и календарь перевернули, и костры рябин тоже горят, правда, не в Ростоке, но это же мелочи. А С. меж тем мне уже успел…