Оля (enka_letka) wrote,
Оля
enka_letka

Рыбниц и Дарс

Пока погода еще хорошая, можно ездить с короткими (не очень утомительными после конкурса!) экскурсиями по соседним деревням достопримечательностям. Так мы и побывали вчера в Рибнице-Дамгартене (Ribnitz-Damgarten). Это городок в 45 минутах езды на машине от Ростока, население 16 тыс. Стоит в основании полуострова Дарс, где мы были в июне с Лыгиными.
Город производит очень милое и очень ухоженное впечатление. По-крайней мере, исторический центр. По сравнению с Рыбницем (так с легкой руки одного жжиста мы назваем город) Росток производит впечатление довольно помойное, как ни прискорбно об этом говорить...

Главные достопримечательности Рыбница - Ростокские ворота (недалеко от них мы припарковались) и Мариен-церковь (там есть панорама, но мы на нее не ходили)

А также монастырь, в котором расположен крупнейший в Германии музей янтаря. Сначала по неграмотности, мы решили, что Bernstein - это какой-то художник, и лишь потом догадались, что речь идем о янтаре :))) Полное парадное название города Bernsteinstadt Ribnitz-Damgarten (янтарный город Рибнитц-Дамгартен). До поездки мы также пребывали в уверенности, что город называется Ribnitz-DaRmgarten, т.е. вторую часть названия можно было бы перевести, как "кишечный сад"!

Вокруг монастыря очень приятно

Стоят и секретничают какие-то господа. И я тоже их послушала.

Колодец.

Центральная площадь.

На ней фонтан с 4 фигурами, никак друг к другу не относящимися. Или относящимися, но непонятно как. В фонтане веселились дети, просто они не попали в кадр.

В заливе, который отгорожен от моря полуостровом Дарс, тоже процветает парусный спорт. Мы немного посидели на лавочке вместе со старушкой, которая раньше тоже увлекалась парусами, а теперь пришла поностальгировать. На набережной стоит шедевр современной скульптуры под названием "Цирк"

После Рыбница мы поехали на Дарс в Вустроу (Wustrow). Это бывшый рыбацкий поселок, в котором теперь процветает туризм. Деревенька производит очень рафинированно-туристическое впечатление.
Вид с пирса с традиционными пляжными коробками

Мы прогулялись по тропинке вдоль берега. Там красиво. Виды украшают какие-то странные сооружения, видимо, бывшие военные.

В вечернем свете все было... "вечерне-облепиховым", если можно так описать цвет.
И скалы, и деревянная статуя у входа на пляж

И сама переспевшая облепиха на обрыве

И Сережа тоже!

Интересный факт из жизни насекомых: когда мы ехали обратно, над дорогой стояли "клубы" черного дыма. Мы не сразу поняли, что это стаи мошек (или комаров?). Было странно...
Tags: германия, море, поездки, фотки

• Намибия21: день 2 (часть 2)

Второй день путешествия по Намибии, вторая часть, часть 1 по ссылке. 19 июля 2021, пн: (322 км и 2260 шагов): Bagatelle Kalahari Game Ranch…

• Намибия21: день 2 (часть 1)

Второй день путешествия по Намибии, первая часть, часть 2 по ссылке. 19 июля 2021, пн: (322 км и 2260 шагов): Bagatelle Kalahari Game Ranch…

• Канада2019: день 9

Девятый день путешествия в Канаду: из Келовны в Ревелсток 4 августа, вс (27500 шагов, 271 км) кампус Университета Британской Колумбии - офис…