Оля (enka_letka) wrote,
Оля
enka_letka

Прага-2013: волшебный пендель и много творога

Мини-конференция "Scientific Kick-Off Meeting COST Action CM1202 Perspect H2O", которая проходила в Праге 21 и 22 февраля, успешно посещена. На конференцию с заданием "внимательно все послушать и запомнить" отправил С. Оливер. Я решила составить С. компанию в поездке, тем более что ехать С. собрался на машине. Так мы уже в третий раз оказались в Праге (после Рождества в 2011 году и летней поездки с родителями в августе 2012). Поехать вместе был еще и дополнительный повод: на обратном пути мы решили заехать в гости к Петеру и Пиа в Дрезден.

Женя Ш. творчески перевел название "Kick-Off", как "Волшебный пендель" :) Суть встречи заключалась в том, что собрались представители разных научных групп, занимающихся фотокаталитическим разложением воды и все обменивались идеями. Были еще доклады, где просто были представлены возможности разных методов с предложением сотрудничать. Экспериментальных докладов про то, кто как и что наварил, было большинство, я, как добровольный слушатель, была только на тех, которые имеют отношение к теории и спектроскопии.

Конференция проходила в Институте физической химии им. Ярослава Гейровского, здание на фото ниже.

Находилось это все далеко от центра Праги, и гостиницу с богатым названием "Бриллиант" мы выбрали поближе к конференции. Но все равно наша несколько облезлая гостиница оказалась в 40 минутах пешего пути от конференции. Я это выяснила еще в первый день, когда самостоятельно, без помощи навигатора или карт, нашла дорогу в отель. Я обычно довольно плохо запоминаю путь, но тут мне как-то удалось сориентироваться!

Prosecká 73/69 - наш чудо-отель
Dolejškova 2155/3 - институт физической химии

Мы приехали в Прагу в среду поздно вечером, по пути из Ростока мы еще заехали в Берлин к коллабораторам С. пообсуждать насущные проблемы. Обсуждение было плодотворным и заняло примерно 2 часа.
В четверг С. весь день пробыл на конференции, часть докладов и я с ним послушала. А еще побродила по окрестностям (дорогу в отель, например, нашла :) и по ближайшим супермаркетам и магазинам, где купила себе чудесный сувенир: набор богемской косметики = гель для душа + крем для тела + мыло с ароматом красного винограда.
Пообедали мы в кафе недалеко от конференции. Ничего особенного.
Вечером в четверг мы уже никуда не ходили. Устали и тупили в отеле.
В пятницу полдня снова была конференция. Я тоже частично послушала, а еще сходила в супермаркет "Альберт" и закупила продуктовые "сувениры":

• творог в чудовищном количестве (500 + 2*250 + 6*230) = 2.38 кг!

• 10 пачек сыра-косичка по 50 г каждая

• миндальная мука

• био-палочки с льняным семенем

• 2 вида кукурузных хлебцев

• мак

• мельница с травами Kotami

• кефир и ацидофилин и круассаны к ним

• рикота и зерненый творог - ну, это уже до кучи :)

В четверг после конференции мы поехали в центр, где пообедали уже в традиционном чешском стиле: чесночный суп, свиные ребрышки и все такое. Было довольно холодно, шел снег, дул ветер, одеты для такой погоды мы были неподобающе, поэтому долго погулять не удалось. Мы буквально пробежались до Пражского Града и побежали обратно в машину.
А это я в Праге - единственное доказательство, что я и правда там была этой зимой.

Из Праги в Дрезден мы ехали не по автобану, а через перевал, через Циновец и Альтенберг. А там... Там была просто сказочная зима с огромными сугробами и ёлками под снегом. Мы потратили больше времени на дорогу, зато было на что полюбоваться.
И к вечеру пятницы мы были уже в Дрездене... Но об этом отдельно.
Tags: diet, kuehn, еда, поездки, фотки

• по Намибии на джипах

Я на джипе с двумя палатками Уеду в пустыни Намибии. К звёздам и ориксам. (хокку про нашу поездку) Наше путешествие по Намибии идёт полным ходом! И…

• палео-пирожки в Намибию

В долгую дорогу напеку пирожков Из свеклы с креветками. Привет, Намибия! (хокку про подготовку к поездке) Если бы не корона, то прошлым летом мы бы…

• Намибия: видео

Самурай ритуально доедает продукты, Чтобы в путь отправиться налегке. И гулять по красным дюнам. (хокку о предстоящем отпуске) Помимо самых разных…