Оля (enka_letka) wrote,
Оля
enka_letka

Исландия2017: часть 1

Первые два дня нашего исландского путешествия:

3.08. Росток - Нордерштедт - Гамбург - Кефлафик - Рейкьявик
04.08. Рейкьявик - Gjáin - Landmannalaugar - Brennisteinsalda Camping

Вид на водопады каньона Sigöldugljufur рядом с нац. парком Fjallabak Nature Reserve с высоты полета дрона, снято 4 августа. Съемка с дрона в этом месте вышла удивительно красочной, хотя в реальности это была просто случайная остановка по дороге, ничего особенного. Своими глазами мы видели менее впечатляющие виды.

3 августа, четверг. Мы впервые уезжали из дома в Германии, но дом оставляли не пустым :) Алёна, Андрей и Саша оставались в Ростоке еще на одну ночь и планировали на следующее утро продолжить поездку по друзьям в Германии. А мы взяли свои огромные чемоданы, а также один чемодан, который должен быть отправиться в Штаты, но чуть позже: его мы сдали в Гамбурге в камеру хранения. Машину свою как обычно оставили на парковке в Нордерштедте, поели в аэропорту свои припасы и пошли на рейс. Никаких особенных приключений там не было. Мы послушно подремали 3 часа и 15 минут и приземлились в Исландии. Возле лент с багажом встретили Настю, забрали багаж и пошли искать офис аренды машин Лотос. До офиса был автобус, хотя как мы поняли уже потом, пешком мы бы дошли быстрее. Забрали машину у сотрудника - паренька из Литвыи поехали в Рейкьявик, где уже два дня наслаждались столичной Исландией Батаевы. Переночевали у них. Очень удачно, что места было достаточно и что не пришлось в 3 часа ночи под моросящим дождем сразу же ставить палатки.
Кстати, если сравнить цены на койко-места в домиках в высокогорье и апартаменты в Рейкьявике, то снимать жилье в столице не так уж и дорого. Все ведь познается в сравнении. За 60 евро с человека наши друзья сняли очень симпатичную квартиру, в которую без труда вошли еще мы встроем, и вообще говоря, можно было бы на крайний случай уложить спать еще пару человек. В квартире было более чем достаточно кроватей, душ (с неограниченнным количеством воды! без дополнительной оплаты!), туалет, большая кухня с посудой. Словом, не так и плохо.
Интересная особенность горячей воды в Исландии: она очень часто подается в водопроводы напрямую из горячих источников и поэтому отчетливо воняет сероводородом/SO2. С непривычки это очень странно. На нашей памяти еще очень странная вода была из-под крана на Галапагоссах.

4 августа, пятница. Утром мы закупились едой в "Бонусе" одной из самых дешевых сетей супермаркетов с характерной узнаваемой хрюшкой, упихали все вещи в машину (с первого раза это было непросто) и поехали! В первый день у нас было запланировано 5 часов езды, причем не только по окружной А1, а сразу с нее уехать в Highlands и переночевать в кемпинге . Мы посетили долину Gjáin с водопадами, прудиками и вулканическими структурами, Landmannalaugar - место в нац. парке Fjallabak Nature Reserve в Highlands (фото с дрона оттуда взято в качестве заглавного в прошлой записи про Исландию), ночевали в кемпинге Brennisteinsalda Camping. Впервые вкусили что такое исландский кемпинг без электричества, интернета и кухни за 34 евро за двоих за право поставить палатку, пользоваться туалетом и умывалкой. Примусом к тому времени мы еще не обзавелись и поэтому интенсивно страдали без горячей еды и воды. Настя и я нашли какого-то парня из Франции, который согласился вскипятить нам на своей горелке литр воды. А температура ночью меж тем была около 5 градусов. Первая ночевка в палатке в кемпинге почти на болоте. И даже при всем отсутствии удобств кемпинг был битком набит народом!

Подготовка к старту:

Природа и мы. Пока еще не очень холодно, как легко заметить по нашей одежде:

В долине с водопадами

По дороге с облаками

В Highlands

Наш кемпинг:

Tags: Исландия, друзья, поездки

• Алегретта и Джульетта

Прошлая неделя выдалась невероятно рыбной, но вовсе не потому, что я съела рекордное количество рыбы, а потому, что сплела двух новых рыб из…

• зайцы Гаучо добрались!

Вчера посылка с зайцами гаучо для Ани girafanya и Лёши istanaro наконец-то добралась до адресатов. У зайцев была долгая…

• Ежевичка, суши-торт и "Пандемия"

В четверг я довязала новую игрушку-амигуруми: лалилалу Ежевичку, а вчера вечером Ежевичка от меня уже уехала, поскольку, дополненная расцветающим…