Оля (enka_letka) wrote,
Оля
enka_letka

австралийские визы-2

16 октября, на следующий день после моего 36ого дня рождения, когда мы возвращались из отпуска в Кисловодске обратно в Росток и стояли на контроле в Шереметьево, где делали пересадку, нам пришли одобренные визы в Австралию, действительные для многократного въезда в течение года. Это прекрасный подарок ко дню рождения. И да, это означает, что мы снова едем в Австралию в районе НГ! Ура!

На торжественном фото - особенный вид вомбатов (southern hairy-nosed wombat), живущий в Западной Австралии.

После стольких лет в Германии начинаешь строить планы на НГ ооооочень сильно заранее. Да, многие немцы планируют еще в два раза раньше, чем мы, но относительно обычного срока планирования в России и наши планы выглядят обычно очень долгосрочными. Но не в этот раз. Планировать-то мы начали заранее. ЕВ и ВА сказали, что собираются на Мальту и мы долго размышляли, а не хотим ли мы тоже. Но Мальта в декабре-январе - это не самое приветливое место. Остров маленький и не самый интересный в мире даже в хорошую погоду, а если там будет еще и пасмурно, то это совсем грустно. Я созерцала фотографии, читала отчеты других туристов, и никак не могла вдохновиться. Потом мы придумали, что можно полететь на неделю в Марокко, а после этого на неделю на Мальту. Но и этот план не внушал чрезмерного энтузиазма. И так наступил сентябрь. Мы продолжали потихоньку писать записи о наших прошлых поездках в НЗ и Австралию и так и не могли решиться, куда же мы хотим на НГ. И тут я внезапно предложила: но раз нам так понравилось путешествовать на кемпере по НЗ и Австралии, то может быть мы просто поедем еще раз? Там ведь осталось еще куча непосещенных мест! Подать на визы мы успеем. Мы оба раза подавали примерно в начале октября и через 3 недели визы были на руках. Дело было только за проверкой наличия вменяемых билетов на самолет и кемперов с нужными параметрами. Из Австралии и НЗ мы выбрали Австралию, потому что там (в силу гораздо большей площади) осталось больше мест, где мы не были. Мы выбрали участок между Дарвином и Пертом для путешествия, и я приступила к поиску. Рассматривала и разные варианта стоповеров, но ничего интересного не нашлось, и к тому что были сложности с поиском кемпера. Многое уже было давным-давно разбронировано, а у Аполло, у которых мы уже снимали два кемпера в прошлом году, ко всему прочему отделение в Дарвине вообще закрывается на реконструкцию как раз в это время и до апреля. Я даже написала им письмо и уточнила ситуацию. Подходящий кемпер все же нашелся в незнакомой нам компании Let's go Motorhomes, причем в направлении от Дарвина до Перта. Требованием этой компании было съем минимум на 21 день, и поэтому идею стоповера по дороге мы отмели совсем. Итак, 7 сентября мы забронировали кемпер и купили билеты на самолет. В отличие от прошлого раза, логистика у поездки на этот раз предполагается крайне простая: никаких внутренних перелетов, всего один кемпер. Возможно, мы еще снимем на последнюю ночь в Перте отель, но это можно сделать и чуть позже. Полетим мы Катарскими авиалиниями с дополнительными ограничениями по багажу: по 15 кг рюкзаки/чемоданы и по 7 кг ручной клади, но этого более чем достаточно, мы же не едем на холодную Тасманию. Билеты вышли чуть дороже, чем в прошлый раз, но за вычетом кучи внутренних перелетов это все равно гораздо дешевле. Цена на кемпер сравнима с прошлым годом. И это большая удача, что нам удалось его найти.

Подавать на визу в Австралию во второй раз было очень просто: у нас уже были созданы аккаунты, данные в новое заявление можно было частично перенести, а также были заполненные старые анкеты, с которых можно было легко и непринужденно переписать нужную информацию. Справки с места работы мне сделал господин Хон, заменяющий нашу фрау Барт в отпуске. У него это заняло 1 день (!), хотя обычно именно эти справки являются лимитирующей стадией. Оливер точно так же сделал нам бумагу, что не против нашего отпуска. Я сгенерировала через английскую версию сайта Дойче Банка общую справку о наших доходах, подготовила план поездки, куда вставила подтверждение бронирования билетов и кемпера. Итак, 27 сентября я отправила оба заявления на визу, и 16 октября, когда мы летели обратно из Кисловодска в Германию, нам пришли одобренные визы, действительные на год для многократного въезда, причем каждый раз можно быть в стране до 3х месяцев. В прошлый раз нам тоже дали визы на год, но на однократный въезд до трех месяцев. Итак, в этот раз процесс выдачи занял 19 дней против 21 дня в прошлый раз.

Карта поездки, разумеется, не дает точного представления о наших планах (да и их пока еще и нет), но как минимум, мы возьмем машину в Дарвине и поедем по направлению к Перту. Я уже создала новую карту Австралии с возможными точками маршрута и описанием этих точек в Evenote.

Tags: Австралия, бюрократия, поездки

• Намибия21: день 2 (часть 2)

Второй день путешествия по Намибии, вторая часть, часть 1 по ссылке. 19 июля 2021, пн: (322 км и 2260 шагов): Bagatelle Kalahari Game Ranch…

• Намибия21: день 2 (часть 1)

Второй день путешествия по Намибии, первая часть, часть 2 по ссылке. 19 июля 2021, пн: (322 км и 2260 шагов): Bagatelle Kalahari Game Ranch…

• Канада2019: день 9

Девятый день путешествия в Канаду: из Келовны в Ревелсток 4 августа, вс (27500 шагов, 271 км) кампус Университета Британской Колумбии - офис…