Оля (enka_letka) wrote,
Оля
enka_letka

попытка снега и солнце на море

В среду днем снег предпринял очередную (неудачную!) попытку полежать у нас в Ростоке. Пока во всей Германии, и даже во всей Европе сугробы, у нас снег пока так ни разу и не залежался. Он несколько раз пытался нападать, но образовывал лишь тонкий слой, который быстро таял.

Пока снег еще шёл, мы с С. побежали днем прогуляться. Но застали мы от снегопада совсем немного, потом снег (или даже точнее снегодождь) быстро прекратился.

Снег совсем чуть-чуть художественно "прилёг" для фото на кусты, но продлилось это мало. Температура выше нуля сделала свое дело, и снег почти сразу весь растаял, а возвращались мы домой с короткой прогулки уже под моросью.

Росток - это не только самый здоровый от коронавируса город Германии, но также это чуть ли не единственное место, где по-нормальному снега этой зимой так и не было. Интересно, что с пятницы на улице стало более морозно, и если бы "снегодождь" вздумал идти сейчас, то вполне мог бы и лечь. Но с тех пор никаких осадков не было.

Так что С. пока безрезультатно продолжает ждать настоящего снега. Я по снегу не скучаю, но мне не хватает солнца. К счастью, солнца иногда к нам заглядывает, правда, не всегда этого бывает достаточно, чтобы успеть где-то по солнцу погулять. В субботу мы уже даже было собирались на море погулять, потому что утром показалось солнце, но оно быстро скрылось, а у нас была гостья, так что торопиться на море смысла не было вообще никакого.
Зато сегодня после завтрака нам удалось поймать хорошую погоду! Да, снег так и не нападал, но было солнце, и даже на стекле машины намерзли снежинки. Почти зима!

Мы отправились погулять в любимый Торфбрюке. Народу была тьма, а поскольку половина парковки до сих пор используется под строительные машиы и новые деревянные сваи для смены волнорезов, то машины парковались как попало, в том числе и на запрещенных обочинах. Так бывает в самую жару в выходные дни. Но увидеть такую ситуацию на лесной парковке зимой - это невидаль!

Мы решили сначала пройтись по лесу вдоль моря, уж очень много людей брело по прямой дороге к морю. В лесу замерзли лужи и вода в канавах, но лед тонкий. Но пляже тоже лужи замерзли.

Найди фотографа и его спутника:

Обратно шли уже по пляжу, ближе к выходу на пляж народу тьма, про соблюдение дистанции там и речи не идет. Когда мы ехали обратно, то окна машины видели немало гуляющих по набережной Варнова. И все-таки на пляже в лесу гуляло еще больше народу! Нечем заняться - поезжай на море!

Погуляли отлично, и к обеду вернулись. Поскольку зимой темнеет рано, но вероятно, чтобы погулять по солнцу, а не просто НЕ по темноте, нам стоит гулять именно между завтраком и обедом.

Tags: море, погода

• по Намибии на джипах

Я на джипе с двумя палатками Уеду в пустыни Намибии. К звёздам и ориксам. (хокку про нашу поездку) Наше путешествие по Намибии идёт полным ходом! И…

• палео-пирожки в Намибию

В долгую дорогу напеку пирожков Из свеклы с креветками. Привет, Намибия! (хокку про подготовку к поездке) Если бы не корона, то прошлым летом мы бы…

• Амстердам-2

Серый кусочек к серому кусочку, Вырисовывается Амстердам На паззле детей-аутистов (хокку про паззл) Oops, I did it again! После того,как мы с С. с…